Образовательные квест-игры

Встречи-обучения

     17 ноября (г.о. Сызрань) и 25 ноября (г.о. Чапаевск) обучились проведению квест-игр у технолога Надежды Родновой (м.р. Безенчукский). 11 ребят - участники акции из Сызранского политехнического, Сызранского медико-гуманитарного и Губернского колледжей успели познакомиться, разобраться с организацией квеста, «поставить на уши» Дом молодежи и получить домашнее задание. В г.о. Чапаевск итогом встречи стал проект под рабочим названием «Школа героев».

Действия на местах

     23 ноября ребята из г.о. Сызрань показали свои силы в организации квест-игры. В мероприятии приняли участие 50 ребят - учащихся следующих учебных заведений: Сызранский медико-гуманитарный колледж и Сызранский политехнический колледж (2 и 3 корпус). На протяжении недели ребята создавали легенду квест-игры и обсуждали ее в социальной сети. Была создана квест-игра «Время приключений". Главной идей стало путешествие, в котором участники (приглашенные команды) должны были попробовать себя в разных этапах создания фильма. Для этого были разработаны станции:

1. Советская – Костя и Никита разработали логические задания на основе советских фильмов;
2. Немое кино – Лида и Максим подготовили задание на отработку актерского мастерства;
3. Интеллектуальная – Оля и Ксюша предлагали участникам попробовать себя в роли сценариста;
4. Музыкальная – ни один фильм не может обойтись без музыки, поэтому Полина и Таня предлагали участникам вспомнить знаменитые фильмы, благодаря известным песням;
5. Танцевальная - на станции Маши участники становились героями мюзикла или индийского фильма.

     В начале мероприятия Мария Терехова провела инструктаж и поделила участников на команды. Каждая команда придумала название и девиз. Во время прохождения квеста участники проявили смекалку, показали свои знания российского кино, а также продемонстрировали танцевальные способности. Веселая атмосфера никого не оставила равнодушным.

     В благодарность организаторам участники квест-игры все вместе исполнить задание танцевальной станции.

     30 ноября в ГБОУ СОШ №1 им. Зои Космодемьянской г.о. Чапаевск участники продемонстрировали свою идею в рамках технологии «Обучающие квест-игры «Буря и натиск». За неделю ребята разработали экономическую познавательную квест - игру. Идею продвижение своего города уникального города ребята взяли за концепцию своего проекта. В начале класс путем жеребьевки разделился на 4 команды. Каждая из них избрала капитана и придумала название, девиз.

     В 1 туре игры ребятам нужно было вспомнить слоган глядя на лейбл компании. Ребята придумывали рекламную компанию, разгадывали значения различных терминов и проводили маркетингово-музыкальные исследования Каждое задание приносило участникам баллы и помогало настроится на последнее задание.

     В заключительном задании команде предстояло придумать свое предприятие, его слоган и план продвижения бизнеса. Лучший бизнес, который соответствовал критерием оценивания, получил 30 баллов, что позволило аутсайдерам выбиться в лидеры.

     Эта игра очень понравилась классу, сплотила его и разгрузила их жизнь от будней.

     Главным организатором квеста стала Алина Горбунова. Именно она предложила расшевелить своих одноклассников и провести мероприятие на базе ее школы. Администрация ГБОУ СОШ №1 им. Зои Космодемьянской пошла на встречу активистам. Стоит сказать, что ребята «взяли в оборот» своего учителя истории и обществознания Илью Валентиновича Пономаренко.

     Дарья Нефедова отмечает, что в их учебном заведении лидирует консервативный подход к образованию и применение новых нестандартных подходов было очень интересно.

Встреча-итог

     После игры участники технологии подвели итоги. По горячим следам и на эмоциональном подъеме от проведенной квест-игры участники рассказывали о своем новом опыте.
 
Рейтинг@Mail.ru