Профилактическая площадка «Здоровое поколение»
Данная площадка проводится для распространения идей здорового образа жизни среди сверстников по принципу «равный-равному» по одному выбранному сценарию.
Образовательные квест-игры
В этой технологии внедряется технология квеста в решении «житейских» проблем благодаря игрофикации.
Киномарафон «Перерыв на войну»
Технология представляет собой кинопоказ отрывков из военных фильмов, между которыми – короткие театральные постановки в качестве подводок к фильмам, созданные молодежью.
«Благотворительный онлайн-АУкцион»
Данная технология - это возможность сделать доброе дело и при этом получить удовольствие от факта помощи нуждающимся, от самого увлекательного процесса совершения покупки, с помощью наиболее востребованной в настоящее время интернет – технологии.
Мультимедийная игра
Суть данной технологии - проведение (в перспективе создание) игр посредством Microsoft Power Point с использованием видео и аудио материалов, а также графических вкладок и гиперссылок.
Ночная игра
Ночная игра строится согласно сюжету фильма, какой-либо легенды. В игре участники должны пройти по всем этапам игры, найти подсказки, ключи и решить ряд головоломок.
Городская молодежная акция «StopСпайс»
Целью данной технологии является предупреждение распространения наркомании среди молодежи, продвижение идеи отказа от наркотиков, формирование общественного мнения на активную позицию за здоровый образ жизни.
Профилактическая площадка «Здоровое поколение»
Данная площадка проводится для распространения идей здорового образа жизни среди сверстников по принципу «равный-равному» по одному выбранному сценарию.
Социально-игровая акция «Добролёт»
Главной целью технологии является привлечение новых добровольцев в организацию, развитие добровольческого движения на территории, формирование основных навыков работы в команде, навыков конструктивного общения и креативности.
Выставка творческих работ «Мой край!»
Данная технология позволит молодым людям увидеть (узнать) достопримечательности и важные места для истории родного края. Участники проводят небольшую исследовательскую работу по определенным заданиям.